Хореография

Дошкольный период общепризнан как начальный этап развития внутреннего мира ребенка, его духовности, формирования общечеловеческих ценностей. Этот возраст является временем интенсивного развития и всесторонней любознательности. Изучение детьми хореографии вводит их в мир волнующих перевоплощений, радостных переживаний, открывает путь эстетического восприятия и освоения жизни в рамках доступных его возрасту.
Занятия хореографией способны оказать разностороннее комплексное влияние на развитие ребенка и формирование его как эстетически и духовно развитой личности. Оказывает активное влияние на развитие эмоционально-образной сферы мышления, постоянно побуждая к творчеству, давая примеры нравственного поведения, тренирую волю и тело, хореография может дать детям то, чего не хватает в современном процессе обучения и воспитании детей – попытаться уравновесить, гармонизировать интеллектуальное развитие ребенка с физическим, нравственным, духовным и эмоциональным.

Хореография обучает:

  • Осваивать простейшие танцевальные движения;
  • Осваивать комбинации, рисунки, перестроения;
  • Приобретать навыки эмоционального и образного исполнения хореографических композиций.

Хореография развивает:

  • Опорно-мышечный аппарат, формирует правильную осанку;
  • Двигательную и музыкальную ритмическую координацию;
  • Внимание, слуховую, зрительную, двигательную память;
  • Эмоциональное восприятие, эмоциональную отзывчивость, фантазию.

Воспитывает:

  • Художественный вкус;
  • Воспитывает понятие эстетики отношений в паре (мальчик – девочка);
  • Трудолюбие, упорство, настойчивость, учение добиваться поставленной цели;
  • Интерес к хореографическому искусству.
Вернуться в фотогалерею