Юные дизайнеры.

День рождения тюбика для зубной пасты – прекрасный праздник, позволяющий лишний раз отдать дань уважения человеческой изобретательности. А для наших Главных людей это очередной повод заняться творчеством и предложить миру новые дизайнерские решения…

Сегодня разноцветный тюбик зубной пасты красуется на полочке в ванной комнате почти у каждого жителя планеты, так как белоснежные зубы и свежее дыхание — залог здоровья и красоты. Стоит вспомнить, что когда-то средство для чистки зубов помещали в небольшие бумажные пакетики, потом в стеклянные баночки, а затем пришла очередь пластмассовых коробок. Все емкости подобных типов не обеспечивали должного комфорта при использовании, поскольку часто их содержимое оказывалось не только на зубной щетке, но и на полу. Ранее человечество пользовалось в основном чистящим зубным порошком, пока дантист Вашингтон Шеффилд из Нью-Лондона в 1892 году не придумал более удобную упаковку в виде металлического футляра. Он просто вспомнил своего друга художника и его практичные тюбики, в которых долго хранились краски, что и натолкнуло его на гениальную мысль.

Но Шеффилд допустил одну серьезную ошибку – он не потрудился получить патент на свое изобретение. В итоге более предприимчивый аптекарь по известной фамилии Колгейт воспользовался этим, получил права на тюбик и с 1896 года стал выпускать зубную пасту по собственному рецепту. Итог этой замечательной истории нам всем отлично известен.

Никто особенно данный праздник не отмечает – это просто интересный факт, который, например, наши Главные люди оформили в замечательные дизайнерские решения.

Вернуться в фотогалерею