Всезнайки

Образовательная программа

Дети 6-7 лет – это уже достаточно самостоятельные личности с обширными представлениями об окружающем мире, сформированной культурой самообслуживания, умением принимать решения и отвечать за свои поступки. Они инициативны, логичны и последовательны, начинают рассуждать.

У детей 6-7 лет увеличивается объём памяти и, соответственно, способности к восприятию и запоминанию информации. Именно поэтому так важно в период 6-7 лет дать ребенку максимум знаний – но только в такой форме, чтобы интерес и радость познания не пропали от непосильного количества занятий. Особое внимание уделяется чтению – очень важно, чтобы ребенок получал от этого удовольствие и воспринимал как инструмент к познанию мира и получению важной и интересной информации.

Изобразительное искусство, лепка, аппликации, конструирование, музыка и т.д. – все виды деятельности становятся образными, приобретают композицию и смысл.

Основная цель занятий с детьми в группе «Всезнайки» – подготовка к школе, чтобы ребенок, закончив обучение в детском садике, максимально спокойно и комфортное перешел к новому этапу своей жизни.

На занятиях с детьми 6-7 лет наши педагоги развивают основную функцию языка и речи – коммуникативную. На сколько развита будет речь ребенка зависит его возможность легко общаться с другими людьми, выражать свои чувства, налаживать социальные и эмоциональные контакты.

В развитии речи мы развиваем словарь; формируем грамматическую сторону речи; воспитываем звуковую культуру речи; формируем разговорную речь; обучаем рассказыванию; знакомим с художественной литературой; подготавливаем к обучению грамоте.

Обучая грамоте, педагоги уделяют внимание развитию фонетической стороны речи; знакомят со знаковой системой языка; готовят руку к письму; формируют навыки чтения.

В работе по обучению дошкольников грамоте и развитию речи используются не только традиционные формы обучения, но и инновационные («Кубики Зайцева», «двуполушарная» методика Ольги Соболевой, ТРИЗ, мнемотехника, пиктограммы, сказкотерапия, моделирование).

Игровые приемы помогают сделать задания для детей привлекательнее, а процесс обучения увлекательным. Занятия всегда наполнены здоровьесберегающими технологиями (динамические паузы, релаксация, подвижные игры, гимнастика для глаз, дыхательная и пальчиковая гимнастика, самомассаж).

Обучение детей развитию речи и навыкам чтения и письма – это увлекательное занятие, которое всегда проходит по-разному: то ли это игра, то ли это путешествие, может иметь место и соревнование, и даже приключение. Главное не давать детям скучать! Часто дети сами предлагают какую-то тему, и тогда занятие получается необычным, эмоционально насыщенным.

Хореография, музыка, физическая культура, занятия с психологом и логопедом, тематические недели, еженедельные праздники – все это прививает будущим школьникам радость познания, дает гармоничное всестороннее развитие и психологический комфорт.

Амири Татьяна Валентиновна

Она убеждена: "Всё, что сам делаешь с любовью, к тебе же и возвращается. И нет ценнее и дороже награды, чем любовь детей."
Образование высшее, закончила Минский государственный педагогический институт им. А.М. Горького по специальности «дефектология».

Огурцова Наталья Ивановна

Работает и живет по принципу: «Люби и цени каждого ребенка, принимай его таким, какой он есть и помни: индивидуальным возможностям – индивидуальный подход!»
Образование высшее. Закончила Минское педагогическое училище №1 и Минский государственный педагогический институт им. А.М. Горького по специальностям: Воспитатель в дошкольных учреждениях, Педагогика и психология дошкольная.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

8.00-8.30

Прием детей в группе. Профилактический осмотр. Утренняя гимнастика. Подвижные игры

8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к завтраку

9.05-9.25

Завтрак

9.25-11.25

Занятия по группам. Индивидуальная работа с воспитанниками

11.30-12.30

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры

12.35-13.00

Обед

13.05-15.00

Сон

15.00-15.05

Подъем. Воздушные, водные процедуры. Подготовка к полднику

15.05-15.25

Полдник

15.25-16.30

Индивидуальная работа с воспитанниками. Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к ужину

16.30-16.50

Ужин

16.50-18.00

Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальные занятия с воспитанниками

18.00-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Отъезд домой

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Понедельник

1. Ребенок и общество
2. нглийский язык
3. Развитие речи
4. Искусство. Музыка
5. Хореография
6. Физическая культура

Вторник

1. Элементарные матем. представления
2. Английский язык
3. Искусство. Музыка
4. Хореография
5. Искусство. Лепка
6. Физическая культура

Среда

1. Развитие речи
2. Хореография
3. Физическая культура
4. Искусство. Рисование
5. Искусство. Музыка

Четверг

1. Музыка
2. Обучение грамоте
3. Хореография
4. Физическая культура

Пятница

1. Ребенок и природа
2. Аппликация. Конструирование

Стоимость пребывания от 3 евро в час или от 550 евро в месяц

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

Мы любим то, что мы делаем!

22 марта 2017

Дабраранак

7 февраля 2017

Отзывы

"Международные автоперевозки имеют множество преимуществ при транспортировке груза из Китая в Россию. Востребованность автомобильных перевозок увеличивается изо дня в день в связи с высоким качеством перевозящего транспорта, а также гибкостью маршрутов."

Развернуть весь отзыв

"Международные автоперевозки имеют множество преимуществ при транспортировке груза из Китая в Россию. Востребованность автомобильных перевозок увеличивается изо дня в день в связи с высоким качеством перевозящего транспорта, а также гибкостью маршрутов.

Метод доставки груза автомобильным транспортом в Россию ниже по стоимости, чем авиаперевозки или транспортировка морскими путем. Как правило, при автоперевозке грузов производится единоразовая погрузка карго, что значительно экономит время перевозки, а также дает дополнительные гарантии защищенности импортируемого груза. Сохранность груза контролируется опытными экспедиторами на протяжении всего пути доставки. Весь грузовой транспорт оснащен современной мобильной связью, что позволяет следить за местонахождением груза на протяжении всего маршрута доставки."

Екатерина, мама Леши