Непоседы

Образовательная программа

В 4 года ребёнок переходит на новый уровень своего развития, у него начинается активный процесс образного мышления. Этот процесс связан с речью и является основой для словесно-логического развития, поэтому в занятия мы включаем словесные игры, которые хорошо развивают умение слышать и слушать.

Если взрослые постоянно читают дошкольникам детские книжки, чтение может стать устойчивой потребностью. Дети охотно отвечают на вопросы, связанные с анализом произведения, дают объяснения поступкам героев. Значительную роль в накоплении читательского опыта играют иллюстрации. В возрасте 4-5 лет дети способны долго рассматривать книгу, рассказывать по картинке о её содержании.

Все совершенней становится его ручная умелость, он проявляет удивительную ловкость при выполнении различных действий. Ребенок постепенно овладевает координацией мелких движений рук и зрительного контроля. Что дает возможность совершенствования способностей к изобразительной деятельности.
Ребенок четвертого и пятого года жизни не только самозабвенно рисует, но и играет. Игра становится все более сложной: она уже сюжетно-ролевая, моделирующая и групповая. Теперь дети могут играть самостоятельно. Они заранее придумывают сюжет, распределяют роли, подчиняются определенным правилам и жестко контролируют выполнение этих правил. В игре ребенок учится общению со сверстниками, учится контролировать свое поведение, подчиняясь правилам игры. То, что относительно легко удается ребенку в игре, гораздо хуже получается при соответствующих требованиях взрослых. В игре ребенок проявляет чудеса терпеливости, настойчивости, дисциплинированности. В игре ребенок развивает творческое воображение, сообразительность, волевые качества, нравственные установки.

Корань Ирина Николаевна

Воспитатель

Хралович Наталья Николаевна

Воспитатель

Кушлянская Вероника Геннадьевна

Помощник воспитателя

Кузнецова Анастасия Александровна

Воспитатель

РАСПОРЯДОК ДНЯ

8.00-8.30

Прием детей в группе. Профилактический осмотр. Утренняя гимнастика. Подвижные игры

8.30-8.55

Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к завтраку

8.55-9.15

Завтрак

9.15-11.00

Занятия по группам. Индивидуальная работа с воспитанниками.

11.00-11.50

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры.

11.50-11.55

Подготовка к обеду.

11.55-12.15

Обед.

12.15-13.00

Спокойные игры. Подготовка ко сну

13.00-14.50

Сон

14.50-15.00

Подъем. Воздушные, водные процедуры. Подготовка к полднику

15.00-15.20

Полдник

15.20-16.25

Индивидуальная работа с воспитанниками. Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к ужину

16.25-16.45

Ужин

16.45-18.00

Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальные занятия с воспитанниками

18.00-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Отъезд домой

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Понедельник

1. Искусство. Музыка
2. Английский язык (1 группа)/Ребенок и природа (2 группа)
3. Физическая культура
4. Развитие речи
5. Искусство. Лепка
6. Хореография

Вторник

1. Ребенок и природа
2. Искусство. Музыка
3. Английский язык (2 группа)/Ребенок и природа (1 группа)
4. Ребенок и общество
5. Физическая культура
6. Хореография

Среда

1. Физическая культура
2. Развитие речи
3. Хореография
4. Искусство. Музыка
5. Аппликация. Конструирование

Четверг

1. Английский язык/Элем. матем. представления
2. Музыка
3. Физическая культура
4. Хореография

Пятница

1. Ребенок и общество
2. Искусство. Рисование

СТОИМОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ОТ 3 ЕВРО В ЧАС ИЛИ ОТ 550 ЕВРО В МЕСЯЦ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

Отзывы